@ARTICLE{33704756_50605114_2012, author = {Б. Эшфорт and Ф. Маил}, keywords = {, организационная социализация, теория социальной идентичности, межгрупповые отношения, ролевой конфликторганизационная идентификация}, title = {Теория социальной идентичности в контексте организации}, journal = {Организационная психология}, year = {2012}, month = {март}, volume = {2}, number = {1}, pages = {4-27}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2012-2-1/50605114.html}, publisher = {}, abstract = {Известно, что: а) социальная идентификация - это восприятие личностью своего единства с группой; б) социальная идентификация является результатом социальной категоризации, восприятия отличительных черт и престижа собственной группы и выпуклости (salience) аутгрупп, а также факторов, которые традиционно связываются с формированием групп; в) социальная идентификация вызывает поведение, согласующееся с идентичностью, ведет к поддержке институтов, которые воплощают идентичность, к стереотипному восприятию себя и других и к другим последствиям, которые традиционно связаны с формированием групп, что, в свою очередь, усиливает предпосылки идентичности. В статье данный подход проецируется на вопросы организационной социализации, ролевых конфликтов и межгрупповых отношений в организации.}, annote = {Известно, что: а) социальная идентификация - это восприятие личностью своего единства с группой; б) социальная идентификация является результатом социальной категоризации, восприятия отличительных черт и престижа собственной группы и выпуклости (salience) аутгрупп, а также факторов, которые традиционно связываются с формированием групп; в) социальная идентификация вызывает поведение, согласующееся с идентичностью, ведет к поддержке институтов, которые воплощают идентичность, к стереотипному восприятию себя и других и к другим последствиям, которые традиционно связаны с формированием групп, что, в свою очередь, усиливает предпосылки идентичности. В статье данный подход проецируется на вопросы организационной социализации, ролевых конфликтов и межгрупповых отношений в организации.} }