@ARTICLE{33704756_50611958_2012, author = {О. А. Гулевич}, keywords = {, дистрибутивная справедливость, межличностная справедливость, информационная справедливость, процедурная справедливость, организационные аттитюдыорганизационное поведение}, title = {Справедливость в организации: условия и последствия}, journal = {Организационная психология}, year = {2012}, month = {март}, volume = {2}, number = {1}, pages = {58-70}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2012-2-1/50611958.html}, publisher = {}, abstract = {Справедливость - один из ключевых параметров оценки организационного взаимодействия. Он оказывает влияние на аттитюды, эмоции и организационное поведение сотрудников. Давая оценку справедливости организационных процедур, люди ориентируются на ряд социальных норм. Каковы эти нормы? Ради чего работники соблюдают требования справедливости? Каким образом можно повысить справедливость организационного взаимодействия? Данные вопросы будут рассмотрены в настоящей статье.}, annote = {Справедливость - один из ключевых параметров оценки организационного взаимодействия. Он оказывает влияние на аттитюды, эмоции и организационное поведение сотрудников. Давая оценку справедливости организационных процедур, люди ориентируются на ряд социальных норм. Каковы эти нормы? Ради чего работники соблюдают требования справедливости? Каким образом можно повысить справедливость организационного взаимодействия? Данные вопросы будут рассмотрены в настоящей статье.} }