@ARTICLE{33704756_117908631_2013, author = {Т. Ю. Базаров and М. А. Ладионенко}, keywords = {, анализ деятельности, модель компетентностей, компетенция, контент-анализэкспертная оценка}, title = {Методика создания модели компетентностей}, journal = {Организационная психология}, year = {2013}, volume = {3}, number = {3}, pages = {61-77}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2013-3-3/117908631.html}, publisher = {}, abstract = {В статье авторы показывают использование на практике метода анализа деятельности для создания модели компетентностей. В качестве основных методов анализа использовался контент-анализ и метод экспертной оценки. В статье также приведен пример анкеты для анализа деятельности и шаги работы с таким методом, как «фотография рабочего дня». Авторы детально описывают переход от этапа выявления ключевых задач для конкретной должности к этапу выявления профессиональных и личностно-деловых качеств, за счет которых эти задачи могут быть решены специалистом. Авторы показывают на реальном примере как сочетаются количественный и качественный подходы при создании модели компетенций. Основная ценность заключается в предоставлении пошагового алгоритма для создания модели компетентностей.}, annote = {В статье авторы показывают использование на практике метода анализа деятельности для создания модели компетентностей. В качестве основных методов анализа использовался контент-анализ и метод экспертной оценки. В статье также приведен пример анкеты для анализа деятельности и шаги работы с таким методом, как «фотография рабочего дня». Авторы детально описывают переход от этапа выявления ключевых задач для конкретной должности к этапу выявления профессиональных и личностно-деловых качеств, за счет которых эти задачи могут быть решены специалистом. Авторы показывают на реальном примере как сочетаются количественный и качественный подходы при создании модели компетенций. Основная ценность заключается в предоставлении пошагового алгоритма для создания модели компетентностей.} }