@ARTICLE{33704756_129300652_2014, author = {Ю. Тертышная}, keywords = {, коучинговые компетенции, профессиональный стандарт, супервизиядемо-сессия}, title = {Моя супервизируемая демо-сессия}, journal = {Организационная психология}, year = {2014}, volume = {4}, number = {1}, pages = {116-118}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2014-4-1/129300652.html}, publisher = {}, abstract = {Автор описывает личный опыт проведения супервизируемой демо-сессии с последующим супервизионным анализом и обратной связью. Полученные комментарии можно разделить на две группы. Первая — это комментарии, которые давались из позиции супервизора, и в них было много пользы для меня; чувствовался опыт и профессионализм за каждым из высказываний. Вторая группа — комментарии, не относящиеся к моему процессу работы с клиентом, а демонстрирующие собственные идеи коуча. Важно, что ведущий строго соблюдал заданный формат, и возвращал такие высказывания в русло супервизии. Автор отмечает пользу мероприятия данного формата, редкую возможность для студентов, осваивающих коучинг, поскольку такой формат работы помогает им легче «входить в профессию». Автор считает регулярные супервизируемые демо-сессии важными для профессионального сообщества, поскольку они формируют единое поле понимания и позволяют начинающим коучам кроме наблюдения за работой более опытных коллег адаптироваться к формату супервизии, принимать профессиональные нормы, заложенные в стандарте профессии «Коуч».}, annote = {Автор описывает личный опыт проведения супервизируемой демо-сессии с последующим супервизионным анализом и обратной связью. Полученные комментарии можно разделить на две группы. Первая — это комментарии, которые давались из позиции супервизора, и в них было много пользы для меня; чувствовался опыт и профессионализм за каждым из высказываний. Вторая группа — комментарии, не относящиеся к моему процессу работы с клиентом, а демонстрирующие собственные идеи коуча. Важно, что ведущий строго соблюдал заданный формат, и возвращал такие высказывания в русло супервизии. Автор отмечает пользу мероприятия данного формата, редкую возможность для студентов, осваивающих коучинг, поскольку такой формат работы помогает им легче «входить в профессию». Автор считает регулярные супервизируемые демо-сессии важными для профессионального сообщества, поскольку они формируют единое поле понимания и позволяют начинающим коучам кроме наблюдения за работой более опытных коллег адаптироваться к формату супервизии, принимать профессиональные нормы, заложенные в стандарте профессии «Коуч».} }