@ARTICLE{33704756_129300858_2014, author = {S. Airey}, keywords = {, коучинговые компетенции, сопереживание, присутствиедоверие}, title = {Competence-Based Coaching Supervision: Based on The Project to develop a Russian National Coaching Professional Standard}, journal = {Организационная психология}, year = {2014}, volume = {4}, number = {1}, pages = {119-121}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2014-4-1/129300858.html}, publisher = {}, abstract = {Коучинговая супервизия, основанная на компетенцияхСтатья представляет собой рефлексию опыта, полученного мной в Москве в группе 80 российских коучей в марте 2014 года.  Я была приглашена сообществом российских коучей, чтобы провести 30-минутную демо-сессию на одной из еженедельных вечерних супервизионных встреч, посвящённых анализу коучинговой работы на основе коучинговых компетенций. Мероприятие было организовано волонтёрской рабочей группой, поставившей цель разработать стандарт профессии "Коуч" в России. Серия таких мероприятий создана с целью помочь российскому коучинговому сообществу понять и освоить в практике коучинговые компетенции, заложенные в российском стандарте профессии "Коуч". Статья написана на основе рефлексивного подхода, структура которого отражает работу автора с клиентами коучинга, побуждая их развивать собственный опыт рефлексии. Структура включает четыре вопроса. Что произошло и что послужило причиной, чтобы это произошло именно так? Что я делал, думал и чувствовал, когда это происходило? Каковы мои основные выводы из этого опыта? Как я применю эти выводы в будущем?}, annote = {Коучинговая супервизия, основанная на компетенцияхСтатья представляет собой рефлексию опыта, полученного мной в Москве в группе 80 российских коучей в марте 2014 года.  Я была приглашена сообществом российских коучей, чтобы провести 30-минутную демо-сессию на одной из еженедельных вечерних супервизионных встреч, посвящённых анализу коучинговой работы на основе коучинговых компетенций. Мероприятие было организовано волонтёрской рабочей группой, поставившей цель разработать стандарт профессии "Коуч" в России. Серия таких мероприятий создана с целью помочь российскому коучинговому сообществу понять и освоить в практике коучинговые компетенции, заложенные в российском стандарте профессии "Коуч". Статья написана на основе рефлексивного подхода, структура которого отражает работу автора с клиентами коучинга, побуждая их развивать собственный опыт рефлексии. Структура включает четыре вопроса. Что произошло и что послужило причиной, чтобы это произошло именно так? Что я делал, думал и чувствовал, когда это происходило? Каковы мои основные выводы из этого опыта? Как я применю эти выводы в будущем?} }