@ARTICLE{33704756_129301951_2014, author = {S. Heller}, keywords = {, профессиональный стандарт, супервизия, демо-сессия, невербальный коучинг, включённое наблюдениеповышение квалификации}, title = {Encouraging Excellence In The Coaching Profession: A Participant’s View Of The New Russian Coaching Supervision Sessions Against The National Professional Standard}, journal = {Организационная психология}, year = {2014}, volume = {4}, number = {1}, pages = {122-124}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2014-4-1/129301951.html}, publisher = {}, abstract = {К высшим достижениям в коучинговой профессии: взгляд участника новой российской практики супервизионных сессий на фоне национально гостандарта профессииЦель этого очерка — представить взгляд участника новой российской практики коучинговых супервизионных сессий. У меня была редкая возможность (как у американского коуча) представить коучинговую демо-сессию. Эта статья представляет мои наблюдения процесса и взаимодействия в группе. Меня попросили показать невербальный аспект моей коучинговой работы за 30 минут. Я хотел бы отметить тот групповой процесс, который последовал за сессией. Группе было предложено сначала дать обратную связь на основе компетенций коуча и этических норм. Как известно, трудно удержаться в обсуждении от вопросов и критики, однако Ведущий супервизионной сессии деликатно вернул нас к процессу полезной обратной связи. Что я нашел самым увлекательным, была широта и глубина вопросов и замечаний. Люди говорили, опираясь на широкое понимание диапазона коучинговых и психологических методик, личного профессионального опыта и ценностей. Присутствующие в очень позитивном духе бросали вызов точкам зрения друг друга, постоянно повышая интеллектуальный и эмоциональный уровень разговора. На основе моего «восточно-западного» подхода как фокусировке внимания удалось привнести большую ясность и глубину в «простые» вопросы коучинговых компетенций, которые задавали рамку обсуждения, ради которого мы встретились. Слушая высказывания участников обсуждения (через неоценимую поддержку моей переводчицы) и одновременно «считывая» и непосредственно ощущая невербальные энергии в зале, я увидел силу этого нового типа «повышения профессиональной квалификации». Вопросы о процессе коучинга и самой профессии, которые я обдумывал на протяжении многих лет, получили ответы, и для меня возникли новые возможности. На мой взгляд, эта новая практика супервизируемых демо-сессий как форма повышения квалификации, разработанная в Российской Федерации, должна стать международным стандартом.}, annote = {К высшим достижениям в коучинговой профессии: взгляд участника новой российской практики супервизионных сессий на фоне национально гостандарта профессииЦель этого очерка — представить взгляд участника новой российской практики коучинговых супервизионных сессий. У меня была редкая возможность (как у американского коуча) представить коучинговую демо-сессию. Эта статья представляет мои наблюдения процесса и взаимодействия в группе. Меня попросили показать невербальный аспект моей коучинговой работы за 30 минут. Я хотел бы отметить тот групповой процесс, который последовал за сессией. Группе было предложено сначала дать обратную связь на основе компетенций коуча и этических норм. Как известно, трудно удержаться в обсуждении от вопросов и критики, однако Ведущий супервизионной сессии деликатно вернул нас к процессу полезной обратной связи. Что я нашел самым увлекательным, была широта и глубина вопросов и замечаний. Люди говорили, опираясь на широкое понимание диапазона коучинговых и психологических методик, личного профессионального опыта и ценностей. Присутствующие в очень позитивном духе бросали вызов точкам зрения друг друга, постоянно повышая интеллектуальный и эмоциональный уровень разговора. На основе моего «восточно-западного» подхода как фокусировке внимания удалось привнести большую ясность и глубину в «простые» вопросы коучинговых компетенций, которые задавали рамку обсуждения, ради которого мы встретились. Слушая высказывания участников обсуждения (через неоценимую поддержку моей переводчицы) и одновременно «считывая» и непосредственно ощущая невербальные энергии в зале, я увидел силу этого нового типа «повышения профессиональной квалификации». Вопросы о процессе коучинга и самой профессии, которые я обдумывал на протяжении многих лет, получили ответы, и для меня возникли новые возможности. На мой взгляд, эта новая практика супервизируемых демо-сессий как форма повышения квалификации, разработанная в Российской Федерации, должна стать международным стандартом.} }