@ARTICLE{33704756_129750080_2014, author = {Б. М. Мастеров and Л. М. Некроенко}, keywords = {, время, управление, эффективность, организационные (бизнес) взаимодействия, парадигмы тайм менеджмента, Time Mentality, управление делами во времени, управление субъективным отношением с временем и к времени, принципы создания технологийтехнологии тайм менеджмента}, title = {Чем мы управляем, «управляя временем»: парадигмы и технологии тайм-менеджмента}, journal = {Организационная психология}, year = {2014}, volume = {4}, number = {2}, pages = {29-45}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2014-4-2/129750080.html}, publisher = {}, abstract = {Статья - первая из двух, посвящённых созданию и применению в практике индивидуальных технологий повышения личной эффективности руководителей и корпоративных технологий повышения эффективности бизнес взаимодействий в организации, обычно относящихся к разряду «тайм менеджмента». Эти технологии, в отличие от технологий тайм менеджмента, основанных на парадигме управление делами во времени, базируются на парадигме  Time Mentality - управление отношениями ко времени и со временем. Статья построена как анализ этих двух подходов с точки зрения базовой задачи управления «сделать дела сделанными в определённое время (к определённому времени) с минимальной «ценой вопроса». Описываются принципы создания технологий и конкретные примеры технологий, созданных на этих принципах в ходе консалтинговой и тренинговой работы авторов. Так, в этой первой статье подробно описываются индивидуальные технологии повышения личной эффективности и эффективности деловых взаимодействий, созданные с помощью авторов конкретными руководителями бизнеса «под себя», «под свои индивидуальные особенности». Эти технологии базируются на понимании «отношений с временем и ко времени» базовых психотипов по MBTI. Работа имеет практическую ценность двоякого рода. Для консультантов, коучей и бизнес тренеров ценность представляют сформулированные авторами подход и методология разработки конкретных психотехник повышения личной эффективности для их клиентов. Для «пользователей» технологий ценность состоит в том, что они оказываются «точно пригнанными» под их «менталитет», их индивидуальные особенности и, вследствие этого, легко применимы ими на практике.}, annote = {Статья - первая из двух, посвящённых созданию и применению в практике индивидуальных технологий повышения личной эффективности руководителей и корпоративных технологий повышения эффективности бизнес взаимодействий в организации, обычно относящихся к разряду «тайм менеджмента». Эти технологии, в отличие от технологий тайм менеджмента, основанных на парадигме управление делами во времени, базируются на парадигме  Time Mentality - управление отношениями ко времени и со временем. Статья построена как анализ этих двух подходов с точки зрения базовой задачи управления «сделать дела сделанными в определённое время (к определённому времени) с минимальной «ценой вопроса». Описываются принципы создания технологий и конкретные примеры технологий, созданных на этих принципах в ходе консалтинговой и тренинговой работы авторов. Так, в этой первой статье подробно описываются индивидуальные технологии повышения личной эффективности и эффективности деловых взаимодействий, созданные с помощью авторов конкретными руководителями бизнеса «под себя», «под свои индивидуальные особенности». Эти технологии базируются на понимании «отношений с временем и ко времени» базовых психотипов по MBTI. Работа имеет практическую ценность двоякого рода. Для консультантов, коучей и бизнес тренеров ценность представляют сформулированные авторами подход и методология разработки конкретных психотехник повышения личной эффективности для их клиентов. Для «пользователей» технологий ценность состоит в том, что они оказываются «точно пригнанными» под их «менталитет», их индивидуальные особенности и, вследствие этого, легко применимы ими на практике.} }