TY - JOUR TI - Клиент-центрированный подход к работе с ценностями при управленческом консультировании T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - ценности личности KW - ценности группы KW - ценности клиентов KW - ценности организации KW - бизнес-модель AB - Цель. Статья посвящена изложению авторского подхода к работе с индивидуальными, групповыми и организационными ценностями в практике клиент-центрированного управленческого консультирования. Подход. В своем подходе к управленческому консультированию автор опирается на принципы клиент-центрированной терапии К. Роджерса и трехаспектный подход к анализу деятельности М. Г. Ярошевского. Ценности рассматриваются как основания принятия управленческих и бизнес-решений. Результаты. Описываются авторские разработки (технологии) при индивидуальном и групповом консультировании в организациях: технология индивидуального консультирования собственника организации; технология работы с ценностями команды менеджеров при стратегическом планировании; технология работы с ценностями организации и ценностями клиентов при анализе бизнес-модели. Выводы. Работа с ценностями позволяет интегрировать личностно-психологические, социальные и предметные аспекты деятельности организации. Оригинальность результатов. Все разработки являются авторскими и прошли апробацию в российских коммерческих организациях. AU - М. А. Иванов UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2016-6-3/192871327.html PY - 2016 SP - 67-90 VL - 6