@ARTICLE{33704756_209524298_2017, author = {}, keywords = {, бренд работодателя, имидж работодателя, HR-бренд, библиометрияцитирование}, title = {20 самых цитируемых и 20 самых свежих научных публикаций на тему бренда работодателя (HR-бренд)}, journal = {Организационная психология}, year = {2017}, volume = {7}, number = {3}, pages = {132-137}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2017-7-3/209524298.html}, publisher = {}, abstract = {Информация приводится по данным реферативной базы Web of Science компании Thomson Reuters. Поиск производился по запросам «employer brand», «employer branding», «workplace branding» в тематиках публикаций в рамках психологических и смежных дисциплин (преимущественно маркетинг). В столбце «Количество цитирований» указано абсолютное число цитирований данной публикации в Web of Science за всё время её существования. Данные о количестве цитирований собраны 07.09.2017.}, annote = {Информация приводится по данным реферативной базы Web of Science компании Thomson Reuters. Поиск производился по запросам «employer brand», «employer branding», «workplace branding» в тематиках публикаций в рамках психологических и смежных дисциплин (преимущественно маркетинг). В столбце «Количество цитирований» указано абсолютное число цитирований данной публикации в Web of Science за всё время её существования. Данные о количестве цитирований собраны 07.09.2017.} }