@ARTICLE{33704756_375459384_2020, author = {Л. Т. Лоан and Н. Т. Тхы and Н. Т. Зунг}, keywords = {, организационная справедливость, дистрибутивная справедливость, межличностная справедливостьувлечённость работой}, title = {Вклад организационной справедливости в увлечённость работой у преподавателей в университетах Вьетнама (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2020}, volume = {10}, number = {2}, pages = {23-34}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2020-10-2/375459384.html}, publisher = {}, abstract = {Цель. В статье описывается взаимосвязь организационной справедливости и увлечённости работой у преподавателей вузов. Цель исследования — изучить вклад организационной справедливости в увлечённость работой у вьетнамских преподавателей и роль пола вэтом отношении. Дизайн исследования. Данные были собраны с помощью опроса 230 лекторов, работающих в двух институтах в Ханое, Вьетнам. Для исследования были использованы две шкалы — шкала увлечённости работой В. Шауфели (Schaufeli et al., 2010) и шкала организационной справедливости Дж. Колкитта (Colquitt, 2001). Результаты. Организационная справедливость имеет довольно высокий уровень выраженности, увлечённость работой также выражена достаточно сильно. Организационная справедливость, дистрибутивная справедливость, межличностная справедливость имеют позитивную и статистически значимую корреляцию с увлечённостью работой у преподавателей. Дистрибутивная справедливость вносит больший вклад в увлечённость работой, чем межличностная справедливость. Пол преподавателя не имеет эффекта модерации в отношениях между дистрибутивной справедливостью, межличностной справедливостью и увлечённостью работой у преподавателей. Практические следствия. Полученные результаты позволяют предложить некоторые рекомендации для повышения организационной справедливости, с помощью которого можно усилить увлечённость работой преподавателей в вузе. Ценность результатов. Проанализирована величина вкладов компонентов организационной справедливости в увлечённость работой лекторов и выяснена роль пола в этих отношениях.}, annote = {Цель. В статье описывается взаимосвязь организационной справедливости и увлечённости работой у преподавателей вузов. Цель исследования — изучить вклад организационной справедливости в увлечённость работой у вьетнамских преподавателей и роль пола вэтом отношении. Дизайн исследования. Данные были собраны с помощью опроса 230 лекторов, работающих в двух институтах в Ханое, Вьетнам. Для исследования были использованы две шкалы — шкала увлечённости работой В. Шауфели (Schaufeli et al., 2010) и шкала организационной справедливости Дж. Колкитта (Colquitt, 2001). Результаты. Организационная справедливость имеет довольно высокий уровень выраженности, увлечённость работой также выражена достаточно сильно. Организационная справедливость, дистрибутивная справедливость, межличностная справедливость имеют позитивную и статистически значимую корреляцию с увлечённостью работой у преподавателей. Дистрибутивная справедливость вносит больший вклад в увлечённость работой, чем межличностная справедливость. Пол преподавателя не имеет эффекта модерации в отношениях между дистрибутивной справедливостью, межличностной справедливостью и увлечённостью работой у преподавателей. Практические следствия. Полученные результаты позволяют предложить некоторые рекомендации для повышения организационной справедливости, с помощью которого можно усилить увлечённость работой преподавателей в вузе. Ценность результатов. Проанализирована величина вкладов компонентов организационной справедливости в увлечённость работой лекторов и выяснена роль пола в этих отношениях.} }