@ARTICLE{33704756_431800166_2020, author = {И. Мальбашич}, keywords = {, сбалансированные ценности, миссионерская модель организационных ценностей, организационная цель, организационные ценностицелевые организации}, title = {Через сбалансированные организационные ценности к организациям, движимым целью (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2020}, volume = {10}, number = {4}, pages = {243-251}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2020-10-4/431800166.html}, publisher = {}, abstract = {Цель данной статьи — выделить растущее явление целевых организаций иизучить роль организационных ценностей в создании таких организаций. Учитывая, что существуют разные подходы к управлению ценностями организации, особое внимание уделяется их потребности в балансе в том смысле, что организация одновременно продвигает и развивает ценности из разных категорий. Подход. В этой статье представлены результаты недавних исследований, показывающих, что сегодня (1) крупнейшие и наиболее влиятельные компании во всем мире управляют своими ценностями сбалансированным образом и (2) сбалансированное управление ценностями повышает эффективность организации. Выводы. Сбалансированные ценности помогают организациям сосредоточить внимание на своих основных заинтересованных сторонах и привлечь внимание к цели их бизнеса. Оригинальность. Статья способствует пониманию того, что традиционная старая логика управления превращается в новую логику цели — современный бизнес должен давать беспроигрышные результаты для всех, а не только для избранных привилегированных заинтересованных сторон. Ключ к достижению этого — сосредоточение внимания на цели организации.}, annote = {Цель данной статьи — выделить растущее явление целевых организаций иизучить роль организационных ценностей в создании таких организаций. Учитывая, что существуют разные подходы к управлению ценностями организации, особое внимание уделяется их потребности в балансе в том смысле, что организация одновременно продвигает и развивает ценности из разных категорий. Подход. В этой статье представлены результаты недавних исследований, показывающих, что сегодня (1) крупнейшие и наиболее влиятельные компании во всем мире управляют своими ценностями сбалансированным образом и (2) сбалансированное управление ценностями повышает эффективность организации. Выводы. Сбалансированные ценности помогают организациям сосредоточить внимание на своих основных заинтересованных сторонах и привлечь внимание к цели их бизнеса. Оригинальность. Статья способствует пониманию того, что традиционная старая логика управления превращается в новую логику цели — современный бизнес должен давать беспроигрышные результаты для всех, а не только для избранных привилегированных заинтересованных сторон. Ключ к достижению этого — сосредоточение внимания на цели организации.} }