TY - JOUR TI - Через сбалансированные организационные ценности к организациям, движимым целью (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - сбалансированные ценности KW - миссионерская модель организационных ценностей KW - организационная цель KW - организационные ценности KW - целевые организации AB - Цель данной статьи — выделить растущее явление целевых организаций иизучить роль организационных ценностей в создании таких организаций. Учитывая, что существуют разные подходы к управлению ценностями организации, особое внимание уделяется их потребности в балансе в том смысле, что организация одновременно продвигает и развивает ценности из разных категорий. Подход. В этой статье представлены результаты недавних исследований, показывающих, что сегодня (1) крупнейшие и наиболее влиятельные компании во всем мире управляют своими ценностями сбалансированным образом и (2) сбалансированное управление ценностями повышает эффективность организации. Выводы. Сбалансированные ценности помогают организациям сосредоточить внимание на своих основных заинтересованных сторонах и привлечь внимание к цели их бизнеса. Оригинальность. Статья способствует пониманию того, что традиционная старая логика управления превращается в новую логику цели — современный бизнес должен давать беспроигрышные результаты для всех, а не только для избранных привилегированных заинтересованных сторон. Ключ к достижению этого — сосредоточение внимания на цели организации. AU - И. Мальбашич UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2020-10-4/431800166.html PY - 2020 SP - 243-251 VL - 10