@ARTICLE{33704756_484658700_2021, author = {С. Паниграхи and С. Моханти}, keywords = {, эмоциональный интеллект, показатели эмоционального интеллекта, шкала измерения эмоционального интеллекта Шютте, психологическая устойчивость, эффективность организации, субъективная производительность, медсёстры, COVID-19пандемия}, title = {Вклад эмоционального интеллекта в эффективность медицинской организации во время COVID-19: опосредующая роль психологической устойчивости (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2021}, volume = {11}, number = {2}, pages = {25-40}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2021-11-2/484658700.html}, publisher = {}, abstract = {Эмоциональные проявления работников здравоохранения становятся серьезной проблемой в академическом дискурсе текущего десятилетия. В отчёте Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) подчёркивается важность эмоциональной стабильности среди медицинских работников как фактора, влияющего на работу организации сектора здравоохранения. Цель. В этом исследовании изучается роль эмоционального интеллекта в производительности, опосредованная психологической устойчивостью, в рамках пандемической ситуации COVID19 в медицинских организациях в округе Одиша, Индия. Метод. Выборка из 103 медсестёр государственных и частных больниц Одиша была опрошена с помощью шкалы эмоционального интеллекта H. Шютте. Шкала включает такие субшкалы, как восприятие эмоций, облегчение познания, понимание эмоций и управление эмоциями. Выводы. Регрессионный анализ показал, что эмоциональный интеллект работников здравоохранения может быть предиктором эффективности организации в отрасли здравоохранения. Медсестры различных больниц умеют решать новые задачи, они также умеют адаптироваться к любой ситуации, они могут распознать свои сильные и слабые стороны, а также могут ценить хорошее настроение в трудные времена. Факторный анализ методом главных компонент показал, что восприятие и понимание эмоций, а также облегчение познания используются для общей регуляции работы больницы. Ценность результатов. Уровень эмоционального интеллекта, который демонстрируют медсестры в больнице, значительно влияет на эффективность организации, поскольку большая часть медсестер выступает в качестве центральной опоры больниц, они имеют чувство понимания и могут критически анализировать поведение пациентов, тем самым сводить к минимуму проблемы на территории больницы. Это исследование поможет руководителям больниц управлять эмоциями медсестер, которые работают под его или их руководством.}, annote = {Эмоциональные проявления работников здравоохранения становятся серьезной проблемой в академическом дискурсе текущего десятилетия. В отчёте Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) подчёркивается важность эмоциональной стабильности среди медицинских работников как фактора, влияющего на работу организации сектора здравоохранения. Цель. В этом исследовании изучается роль эмоционального интеллекта в производительности, опосредованная психологической устойчивостью, в рамках пандемической ситуации COVID19 в медицинских организациях в округе Одиша, Индия. Метод. Выборка из 103 медсестёр государственных и частных больниц Одиша была опрошена с помощью шкалы эмоционального интеллекта H. Шютте. Шкала включает такие субшкалы, как восприятие эмоций, облегчение познания, понимание эмоций и управление эмоциями. Выводы. Регрессионный анализ показал, что эмоциональный интеллект работников здравоохранения может быть предиктором эффективности организации в отрасли здравоохранения. Медсестры различных больниц умеют решать новые задачи, они также умеют адаптироваться к любой ситуации, они могут распознать свои сильные и слабые стороны, а также могут ценить хорошее настроение в трудные времена. Факторный анализ методом главных компонент показал, что восприятие и понимание эмоций, а также облегчение познания используются для общей регуляции работы больницы. Ценность результатов. Уровень эмоционального интеллекта, который демонстрируют медсестры в больнице, значительно влияет на эффективность организации, поскольку большая часть медсестер выступает в качестве центральной опоры больниц, они имеют чувство понимания и могут критически анализировать поведение пациентов, тем самым сводить к минимуму проблемы на территории больницы. Это исследование поможет руководителям больниц управлять эмоциями медсестер, которые работают под его или их руководством.} }