TY - JOUR TI - Вклад эмоционального интеллекта в эффективность медицинской организации во время COVID-19: опосредующая роль психологической устойчивости (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - эмоциональный интеллект KW - показатели эмоционального интеллекта KW - шкала измерения эмоционального интеллекта Шютте KW - психологическая устойчивость KW - эффективность организации KW - субъективная производительность KW - медсёстры KW - COVID-19 KW - пандемия AB - Эмоциональные проявления работников здравоохранения становятся серьезной проблемой в академическом дискурсе текущего десятилетия. В отчёте Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) подчёркивается важность эмоциональной стабильности среди медицинских работников как фактора, влияющего на работу организации сектора здравоохранения. Цель. В этом исследовании изучается роль эмоционального интеллекта в производительности, опосредованная психологической устойчивостью, в рамках пандемической ситуации COVID19 в медицинских организациях в округе Одиша, Индия. Метод. Выборка из 103 медсестёр государственных и частных больниц Одиша была опрошена с помощью шкалы эмоционального интеллекта H. Шютте. Шкала включает такие субшкалы, как восприятие эмоций, облегчение познания, понимание эмоций и управление эмоциями. Выводы. Регрессионный анализ показал, что эмоциональный интеллект работников здравоохранения может быть предиктором эффективности организации в отрасли здравоохранения. Медсестры различных больниц умеют решать новые задачи, они также умеют адаптироваться к любой ситуации, они могут распознать свои сильные и слабые стороны, а также могут ценить хорошее настроение в трудные времена. Факторный анализ методом главных компонент показал, что восприятие и понимание эмоций, а также облегчение познания используются для общей регуляции работы больницы. Ценность результатов. Уровень эмоционального интеллекта, который демонстрируют медсестры в больнице, значительно влияет на эффективность организации, поскольку большая часть медсестер выступает в качестве центральной опоры больниц, они имеют чувство понимания и могут критически анализировать поведение пациентов, тем самым сводить к минимуму проблемы на территории больницы. Это исследование поможет руководителям больниц управлять эмоциями медсестер, которые работают под его или их руководством. AU - С. Паниграхи AU - С. Моханти UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2021-11-2/484658700.html PY - 2021 SP - 25-40 VL - 11