TY - JOUR TI - Влияние тренинга принятия и приверженности на снижение эмоционального выгорания у врачей-ординаторов (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - врачи KW - эмоциональное выгорание KW - нейротизм KW - экстраверсия KW - тренинг принятия и приверженности AB - Цель. Это исследование преследовало целью оценить влияние тренинга принятияи приверженности на снижение выгорания у клинических специалистов-ординаторов с учётом регулирующей роли личностных качеств. Дизайн. 202 ординатора, изучающие неотложную медицину, акушерство и гинекологию, были протестированы с помощью субшкал нейротизма (N) и экстраверсии (E) в «Личностном опроснике Большая пятёрка». Затем они были разделены на две экспериментальные и контрольные группы (всего четыре группы по 18 человек в каждой). Экспериментальные группы E+N- и E-N+ прошли тренинг принятия и приверженности, в то время как контрольные группы E+N- и E-N+ остались в списке ожидания. Выводы. Результаты показали, что обучение принятию и приверженности было эффективным для снижения выгорания у медицинских ординаторов. Кроме того, люди с индексом E+N- получают больше пользы от обучения принятию и приверженности, чем люди с индексом E-N+. Ограничения исследования. Это исследование должно быть воспроизведено на других выборках, чтобы продемонстрировать эффективность этого вмешательства в любой другой группе населения. Мы также исследовали только влияние тренинга принятия и приверженности на две комбинации E и N (E-N+ и E+N-). Практические последствия. Результаты этого исследования показали, что обучение принятию и приверженности было эффективным в снижении уровня выгорания среди жителей, учитывая сдерживающую роль их личностных качеств. Оригинальность. Ни в одном из существующих исследований не изучалось влияние обучения принятию и приверженности на выгорание у врачей, кроме того, в большинстве исследований по снижению выгорания среди пациентов сообщалось только о влиянии одного или нескольких типов вмешательства, без изучения роли опосредующих переменных. AU - С. Калани AU - П. Азадфаллах AU - Х. Орейзи AU - Р. Азизхани AU - П. Адиби UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2021-11-2/484824319.html PY - 2021 SP - 41-53 VL - 11