TY - JOUR TI - Позитивное организационное поведение как медиатор и модератор взаимосвязи между корпоративной репутацией и организационной приверженностью (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - корпоративная репутация KW - организационная приверженность KW - позитивное организационное поведение AB - Цель. Данное исследование направлено на определение взаимосвязи между корпоративной репутацией, приверженностью организации и позитивным организационным поведением, а также проверку роли позитивного организационного поведения как медиатора и модератора влиянии корпоративной репутации на приверженность организации. Метод. Сбор эмпирических данных проводился методом опроса 138 работников торговых точек региональной дирекции предприятия телекоммуникационной отрасли. Полученные данные были обработаны с помощью корреляционного и регрессионного анализа, а модели и гипотезы были разработаны в рамках исследования. Результаты. Результаты исследования показывают, что корпоративная репутация является важным предиктором как приверженности организации, так и позитивного организационного поведения. Согласно другому важному результату исследования, позитивное организационное поведение предсказывает организационную приверженность. С другой стороны, результаты анализа роли позитивного организационного поведения во влиянии корпоративной репутации на приверженность организации показывают, что позитивное поведение организации частично играет медиаторную и модераторную роль в этих отношениях. Оригинальность. По итогам проведённых ранее исследований по изучению корпоративной репутации и организационной приверженности, представленных в литературе, выявлено, что существует множество исследований, изучающих двусторонние отношения между корпоративной репутацией и приверженностью организации, между корпоративной репутацией и позитивным организационным поведением, между позитивным организационным поведением и организационной приверженностью. С другой стороны, не было найдено никаких исследований о роли позитивного организационного поведения во влиянии корпоративной репутации на организационную приверженностью. Ценность результатов. Ожидается, что это исследование прояснит оставшийся без ответа вопрос о роли позитивного организационного поведения во влиянии корпоративной репутации на приверженность организации, заполнит важный пробел в литературе и внесёт вклад в объяснение взаимосвязи между корпоративной репутацией, позитивным организационным поведением и приверженностью организации. AU - Ф. Ёлсер AU - О. Ф. Коскун UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2021-11-3/506305446.html PY - 2021 SP - 47-61 VL - 11