@ARTICLE{33704756_676262270_2022, author = {П. Пандай and П. Шарма}, keywords = {, женское предпринимательство, мотивация, женщины-предприниматели, предпринимательская удовлетворённость, сельское предпринимательствоУттаракханд}, title = {Женское предпринимательство в сельской местности: мотивация и проблемы (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2022}, volume = {12}, number = {2}, pages = {56-66}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2022-12-2/676262270.html}, publisher = {}, abstract = {Женщины-предприниматели сталкиваются со многими препятствиями, управляя своим бизнесом и постепенно развивая успешные предприятия. Долгосрочная устойчивостьих бизнеса отражает их предпринимательские способности. Особые факторы усилили пред-принимательский порыв женщин-предпринимателей, способствуя их удовлетворённостии вовлечённости в свои начинания. Цель. Исследование направлено на изучение проблем, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели в сельской местности, а также мотивационных факторов, побуждающих женщин оставаться на пути предпринимательства. Метод. В этом исследовании были изучены мотивационные факторы и проблемы на выборке из 20 женщин-предпринимателей штата Уттаракханд (Индия). В этом исследовании для анализа данных использовался качественный подход, известный как интерпретативный феноменологический анализ (ИФА). Был разработан полуструктурированный опросник, данные были собраны посредством глубинного интервью. Результаты. Важными выводами этого исследования стали четыре основные темы: индивидуальные и семейные проблемы; проблемы, создаваемые обществом; проблемы, связанные с местоположением; мотиваторы для женщин-предпринимателей.}, annote = {Женщины-предприниматели сталкиваются со многими препятствиями, управляя своим бизнесом и постепенно развивая успешные предприятия. Долгосрочная устойчивостьих бизнеса отражает их предпринимательские способности. Особые факторы усилили пред-принимательский порыв женщин-предпринимателей, способствуя их удовлетворённостии вовлечённости в свои начинания. Цель. Исследование направлено на изучение проблем, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели в сельской местности, а также мотивационных факторов, побуждающих женщин оставаться на пути предпринимательства. Метод. В этом исследовании были изучены мотивационные факторы и проблемы на выборке из 20 женщин-предпринимателей штата Уттаракханд (Индия). В этом исследовании для анализа данных использовался качественный подход, известный как интерпретативный феноменологический анализ (ИФА). Был разработан полуструктурированный опросник, данные были собраны посредством глубинного интервью. Результаты. Важными выводами этого исследования стали четыре основные темы: индивидуальные и семейные проблемы; проблемы, создаваемые обществом; проблемы, связанные с местоположением; мотиваторы для женщин-предпринимателей.} }