@ARTICLE{33704756_849492908_2023, author = {М. Дей}, keywords = {, организационное гражданское поведение, вовлечённость сотрудников, альтруизм, вежливость, честная игра, гражданская добродетельдобросовестность}, title = {Организационное гражданское поведение: шаг к эффективной вовлечённости сотрудников в банковском секторе (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2023}, volume = {13}, number = {2}, pages = {53-63}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-2/849492908.html}, publisher = {}, abstract = {Цель. Организационное гражданское поведение — это концепция, используемая для описания всех продуктивных и конструктивных действий и установок работников, которые не являются частью их формальной работы. Сотрудники делают что-то по своей воле, в чём проявляется уважение к их друзьям, что помогает компании в целом. В этой статье говорится о том, насколько эффективно отслеживание различных аспектов организационного поведения граждан может привить эффективное участие сотрудников в организации. Дизайн исследования. Было проведено предварительное исследование с участием 84 респондентов из государственных и частных банков Калькутты. Выводы. Результаты показали, что организационное гражданское поведение имеет значительную связь с вовлечённостью сотрудников. Такая составляющая организационного гражданского поведения, как добросовестность, оказывает большее влияние на вовлечённость сотрудников, а вежливость оказывает наименьшее влияние на вовлечённость сотрудников. Не существует значимых различий в организационном гражданском поведении среди сотрудников в отношении формы собственности банка (частная или государственная), пола сотрудников, опыта работы и в отношении различных аспектов организационного гражданского поведения. Последствия для практики. В этом исследовании основное внимание уделяется тому, что если организация будет следовать проактивной стратегии по внедрению организационного гражданского поведения, то есть по модели поведения «стимул — организм — реакция» (stimulus organism response model, SOR), то это, в свою очередь, повысит вовлечённость сотрудников в организацию. Оригинальность. Обзор литературы показывает, что исследования в этой области в банковском секторе Индии не проводились.}, annote = {Цель. Организационное гражданское поведение — это концепция, используемая для описания всех продуктивных и конструктивных действий и установок работников, которые не являются частью их формальной работы. Сотрудники делают что-то по своей воле, в чём проявляется уважение к их друзьям, что помогает компании в целом. В этой статье говорится о том, насколько эффективно отслеживание различных аспектов организационного поведения граждан может привить эффективное участие сотрудников в организации. Дизайн исследования. Было проведено предварительное исследование с участием 84 респондентов из государственных и частных банков Калькутты. Выводы. Результаты показали, что организационное гражданское поведение имеет значительную связь с вовлечённостью сотрудников. Такая составляющая организационного гражданского поведения, как добросовестность, оказывает большее влияние на вовлечённость сотрудников, а вежливость оказывает наименьшее влияние на вовлечённость сотрудников. Не существует значимых различий в организационном гражданском поведении среди сотрудников в отношении формы собственности банка (частная или государственная), пола сотрудников, опыта работы и в отношении различных аспектов организационного гражданского поведения. Последствия для практики. В этом исследовании основное внимание уделяется тому, что если организация будет следовать проактивной стратегии по внедрению организационного гражданского поведения, то есть по модели поведения «стимул — организм — реакция» (stimulus organism response model, SOR), то это, в свою очередь, повысит вовлечённость сотрудников в организацию. Оригинальность. Обзор литературы показывает, что исследования в этой области в банковском секторе Индии не проводились.} }