@ARTICLE{33704756_849498768_2023, author = {А. Аяри}, keywords = {, стресс, психическое здоровье, пандемия COVID-19индустрия гостеприимства и туризма}, title = {Качественное исследование профессионального стресса в индустрии гостеприимства и туризма в Бахрейне во время COVID-19 (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2023}, volume = {13}, number = {2}, pages = {64-77}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-2/849498768.html}, publisher = {}, abstract = {Цель. Стресс на рабочем месте является большой проблемой для сотрудников и организаций. В этом исследовании изучаются факторы стресса у сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства и туризма Бахрейна во время пандемии COVID-19. Дизайн исследования. Сначала среди 172 сотрудников была распространена анкета, которая помогла оценить уровень стресса сотрудников. Затем было проведено 18 полуструктурированных интервью, а данные проанализированы с помощью качественного контент-анализа. Следуя обычному методу контент-анализа, была создана аналитическая сетка путём переключения между текстом и определением категорий. Выводы. Результаты исследования выявили новые профессиональные стрессоры: «пандемические стрессоры» и их влияние на бахрейнских специалистов в области туризма и гостеприимства. Стрессовые факторы пандемии COVID-19 более специфичны для контекста кризиса в области здравоохранения, например, нетерпимость к неопределённости, изоляция и социальное дистанцирование, риск заражения и гарантия занятости. Ценность результатов. Результаты этой статьи выявили различные стрессоры, связанные с работой, и стрессоры, характерные для пандемии. Выводы помогут руководителям реализовать превентивные меры для снижения распространения инфекции, защиты работников и улучшения их самочувствия в условиях пандемии. Результаты также могут помочь в создании процедур для управления кризисами в будущем.}, annote = {Цель. Стресс на рабочем месте является большой проблемой для сотрудников и организаций. В этом исследовании изучаются факторы стресса у сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства и туризма Бахрейна во время пандемии COVID-19. Дизайн исследования. Сначала среди 172 сотрудников была распространена анкета, которая помогла оценить уровень стресса сотрудников. Затем было проведено 18 полуструктурированных интервью, а данные проанализированы с помощью качественного контент-анализа. Следуя обычному методу контент-анализа, была создана аналитическая сетка путём переключения между текстом и определением категорий. Выводы. Результаты исследования выявили новые профессиональные стрессоры: «пандемические стрессоры» и их влияние на бахрейнских специалистов в области туризма и гостеприимства. Стрессовые факторы пандемии COVID-19 более специфичны для контекста кризиса в области здравоохранения, например, нетерпимость к неопределённости, изоляция и социальное дистанцирование, риск заражения и гарантия занятости. Ценность результатов. Результаты этой статьи выявили различные стрессоры, связанные с работой, и стрессоры, характерные для пандемии. Выводы помогут руководителям реализовать превентивные меры для снижения распространения инфекции, защиты работников и улучшения их самочувствия в условиях пандемии. Результаты также могут помочь в создании процедур для управления кризисами в будущем.} }