@ARTICLE{33704756_850641609_2023, author = {Н. Шенбурса and А. Техки}, keywords = {, удовлетворённость сотрудников, внутренний маркетинг, восприятие организационной эффективности, морские служащиеопыт работы}, title = {Внутренний маркетинг и восприятие сотрудниками организационной эффективности в морской организации: роль посредника и модератора удовлетворённости и опыта работы (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2023}, volume = {13}, number = {2}, pages = {193-206}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-2/850641609.html}, publisher = {}, abstract = {Цель. Это исследование направлено на то, чтобы выявить взаимосвязь между восприятием организационной эффективности сотрудников в морском секторе экономики, удовлетворённостью сотрудников и внутренним маркетингом. Дизайн исследования. Данные, полученные спомощью опроса 357 служащих турецкой судовладельческой компании, были протестированы с помощью моделирования структурными уравнениями с использованием статистического пакета SPSS 24.0 AMOS 21.0. Большой процент участников исследования составляют мужчины, однако можно сказать, что распределение, полученное в исследовании, соответствует соотношению женщин и мужчин в морском бизнесе. Большинство сотрудников работают в операционном отделе компании, затем следуют отделы управления, маркетинга и логистики соответственно. Выводы. В результате было определено, что внутренний маркетинг положительно влияет на восприятие сотрудниками организационной эффективности. Кроме того, удовлетворённость работой играет опосредующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников, а опыт работы играет модерирующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников. Ценность результатов. В будущем это исследование может быть применено к морякам или другим работникам морской отрасли. Авторы ожидают, что это исследование будет полезным как исследователей, изучающих сходные темы, так и руководителям, которые хотели бы расширить свой кругозор с точки зрения отношений с работниками.}, annote = {Цель. Это исследование направлено на то, чтобы выявить взаимосвязь между восприятием организационной эффективности сотрудников в морском секторе экономики, удовлетворённостью сотрудников и внутренним маркетингом. Дизайн исследования. Данные, полученные спомощью опроса 357 служащих турецкой судовладельческой компании, были протестированы с помощью моделирования структурными уравнениями с использованием статистического пакета SPSS 24.0 AMOS 21.0. Большой процент участников исследования составляют мужчины, однако можно сказать, что распределение, полученное в исследовании, соответствует соотношению женщин и мужчин в морском бизнесе. Большинство сотрудников работают в операционном отделе компании, затем следуют отделы управления, маркетинга и логистики соответственно. Выводы. В результате было определено, что внутренний маркетинг положительно влияет на восприятие сотрудниками организационной эффективности. Кроме того, удовлетворённость работой играет опосредующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников, а опыт работы играет модерирующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников. Ценность результатов. В будущем это исследование может быть применено к морякам или другим работникам морской отрасли. Авторы ожидают, что это исследование будет полезным как исследователей, изучающих сходные темы, так и руководителям, которые хотели бы расширить свой кругозор с точки зрения отношений с работниками.} }