TY - JOUR TI - Внутренний маркетинг и восприятие сотрудниками организационной эффективности в морской организации: роль посредника и модератора удовлетворённости и опыта работы (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - удовлетворённость сотрудников KW - внутренний маркетинг KW - восприятие организационной эффективности KW - морские служащие KW - опыт работы AB - Цель. Это исследование направлено на то, чтобы выявить взаимосвязь между восприятием организационной эффективности сотрудников в морском секторе экономики, удовлетворённостью сотрудников и внутренним маркетингом. Дизайн исследования. Данные, полученные спомощью опроса 357 служащих турецкой судовладельческой компании, были протестированы с помощью моделирования структурными уравнениями с использованием статистического пакета SPSS 24.0 AMOS 21.0. Большой процент участников исследования составляют мужчины, однако можно сказать, что распределение, полученное в исследовании, соответствует соотношению женщин и мужчин в морском бизнесе. Большинство сотрудников работают в операционном отделе компании, затем следуют отделы управления, маркетинга и логистики соответственно. Выводы. В результате было определено, что внутренний маркетинг положительно влияет на восприятие сотрудниками организационной эффективности. Кроме того, удовлетворённость работой играет опосредующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников, а опыт работы играет модерирующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников. Ценность результатов. В будущем это исследование может быть применено к морякам или другим работникам морской отрасли. Авторы ожидают, что это исследование будет полезным как исследователей, изучающих сходные темы, так и руководителям, которые хотели бы расширить свой кругозор с точки зрения отношений с работниками. AU - Н. Шенбурса AU - А. Техки UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-2/850641609.html PY - 2023 SP - 193-206 VL - 13