@ARTICLE{33704756_877310676_2023, author = {Б. Р. Субраманян and А. Чудхари}, keywords = {, удовлетворённость пациентов, качество обслуживания, характеристики больницы, размер больницы, ИСПУСЛ (SERVPERF), ANOVAздравоохранение}, title = {Влияет ли размер организации на качество обслуживания в государственных больницах? (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2023}, volume = {13}, number = {3}, pages = {120-130}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-3/877310676.html}, publisher = {}, abstract = {Цель. Цель исследования двоякая: во-первых, выяснить, влияет ли размер больницы на восприятие пациентами качества обслуживания, а во-вторых, — определить аспекты обслуживания на основе восприятия пациентами, которые различаются в зависимости от размера больницы. Дизайн исследования. Исследование проведено путём сбора первичных данных от пациентов, посетивших эти больницы, с использованием модели (методики) измерения качества предоставляемых услуг ИСПУСЛ1 (SERVPERF) с дисперсионным анализом. Первичные данные были собраны у 150 пациентов в больницах пяти разных размеров. Выводы. Результаты показывают, что, по мнению пациентов, размер больницы оказывает значительное влияние на уровень качества медицинских услуг в государственных больницах Индии. Практическая значимость. Ожидается, что результаты этого исследования помогут администраторам здравоохранения лучше планировать ресурсы и внедрять эффективные стратегии, которые могут повысить удовлетворённость пациентов. Ценность результатов. Существует недостаток исследований, в которых применяется наиболее широко используемая модель измерения ИСПУСЛ для изучения того, как размер больницы влияет на восприятие пациентами качества обслуживания. Данное исследование заполняет этот пробел, представляя новую перспективуиспользования методики ИСПУСЛ с анализом дисперсионного метода первичных данных.__________________________________________1 - Аббревиатура от двух слов ИСПолнение УСЛуги (англ.: SERVice PERFormance).}, annote = {Цель. Цель исследования двоякая: во-первых, выяснить, влияет ли размер больницы на восприятие пациентами качества обслуживания, а во-вторых, — определить аспекты обслуживания на основе восприятия пациентами, которые различаются в зависимости от размера больницы. Дизайн исследования. Исследование проведено путём сбора первичных данных от пациентов, посетивших эти больницы, с использованием модели (методики) измерения качества предоставляемых услуг ИСПУСЛ1 (SERVPERF) с дисперсионным анализом. Первичные данные были собраны у 150 пациентов в больницах пяти разных размеров. Выводы. Результаты показывают, что, по мнению пациентов, размер больницы оказывает значительное влияние на уровень качества медицинских услуг в государственных больницах Индии. Практическая значимость. Ожидается, что результаты этого исследования помогут администраторам здравоохранения лучше планировать ресурсы и внедрять эффективные стратегии, которые могут повысить удовлетворённость пациентов. Ценность результатов. Существует недостаток исследований, в которых применяется наиболее широко используемая модель измерения ИСПУСЛ для изучения того, как размер больницы влияет на восприятие пациентами качества обслуживания. Данное исследование заполняет этот пробел, представляя новую перспективуиспользования методики ИСПУСЛ с анализом дисперсионного метода первичных данных.__________________________________________1 - Аббревиатура от двух слов ИСПолнение УСЛуги (англ.: SERVice PERFormance).} }