@ARTICLE{33704756_898979733_2023, author = {Д. М. Ашрафи and Р. Аль-Карим and А. Баруа}, keywords = {, бренд работодателя, удовлетворённость работой, организационное гражданское поведение, организационная приверженностьтеория социального обмена}, title = {Бренд работодателя, удовлетворённость работой, организационная приверженность, организационное гражданское поведение: модерация и медиация взаимосвязей (на англ. яз.)}, journal = {Организационная психология}, year = {2023}, volume = {13}, number = {4}, pages = {83-101}, url = {https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-4/898979733.html}, publisher = {}, abstract = {Цель. Целью данного исследования является изучение опосредующей роли удовлетворённости работой в сочетании с модерационной ролью организационной приверженности и уровня дохода в связи между брендом работодателя и организационным гражданским поведением на примере банковского сектора Бангладеш. Метод. Первичные данные были собраны в результате опроса 211 сотрудников частных банков Бангладеш с помощью структурированной анкеты. Выводы. Результаты исследования показывают, что бренд работодателя имеет положительный вклад в организационное гражданское поведение. Кроме того, удовлетворённость работой частично опосредует связь между брендом работодателя и организационным гражданским поведением. Наконец, как организационные обязательства, так и уровень дохода в значительной степени влияют на связь между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением. Значимость результатов. Результаты исследования вносят значительный объём знаний в области брендинга работодателя, удовлетворённости работой, организационной приверженности и организационного гражданского поведения. Точнее говоря, модерационная роль организационной приверженности и дохода в связи между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением является уникальным вкладом настоящего исследования, которое достоверно обогатит существующие знания об организационном гражданском поведении, преимущественно встречающемся в банковском секторе Бангладеш.}, annote = {Цель. Целью данного исследования является изучение опосредующей роли удовлетворённости работой в сочетании с модерационной ролью организационной приверженности и уровня дохода в связи между брендом работодателя и организационным гражданским поведением на примере банковского сектора Бангладеш. Метод. Первичные данные были собраны в результате опроса 211 сотрудников частных банков Бангладеш с помощью структурированной анкеты. Выводы. Результаты исследования показывают, что бренд работодателя имеет положительный вклад в организационное гражданское поведение. Кроме того, удовлетворённость работой частично опосредует связь между брендом работодателя и организационным гражданским поведением. Наконец, как организационные обязательства, так и уровень дохода в значительной степени влияют на связь между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением. Значимость результатов. Результаты исследования вносят значительный объём знаний в области брендинга работодателя, удовлетворённости работой, организационной приверженности и организационного гражданского поведения. Точнее говоря, модерационная роль организационной приверженности и дохода в связи между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением является уникальным вкладом настоящего исследования, которое достоверно обогатит существующие знания об организационном гражданском поведении, преимущественно встречающемся в банковском секторе Бангладеш.} }