TY - JOUR TI - Бренд работодателя, удовлетворённость работой, организационная приверженность, организационное гражданское поведение: модерация и медиация взаимосвязей (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - бренд работодателя KW - удовлетворённость работой KW - организационное гражданское поведение KW - организационная приверженность KW - теория социального обмена AB - Цель. Целью данного исследования является изучение опосредующей роли удовлетворённости работой в сочетании с модерационной ролью организационной приверженности и уровня дохода в связи между брендом работодателя и организационным гражданским поведением на примере банковского сектора Бангладеш. Метод. Первичные данные были собраны в результате опроса 211 сотрудников частных банков Бангладеш с помощью структурированной анкеты. Выводы. Результаты исследования показывают, что бренд работодателя имеет положительный вклад в организационное гражданское поведение. Кроме того, удовлетворённость работой частично опосредует связь между брендом работодателя и организационным гражданским поведением. Наконец, как организационные обязательства, так и уровень дохода в значительной степени влияют на связь между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением. Значимость результатов. Результаты исследования вносят значительный объём знаний в области брендинга работодателя, удовлетворённости работой, организационной приверженности и организационного гражданского поведения. Точнее говоря, модерационная роль организационной приверженности и дохода в связи между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением является уникальным вкладом настоящего исследования, которое достоверно обогатит существующие знания об организационном гражданском поведении, преимущественно встречающемся в банковском секторе Бангладеш. AU - Д. М. Ашрафи AU - Р. Аль-Карим AU - А. Баруа UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-4/898979733.html PY - 2023 SP - 83-101 VL - 13