TY - JOUR TI - Влияние вспышки COVID-19 на эмоциональность, эмоциональный труд и эмоциональное истощение работников сферы услуг (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - COVID-19 KW - работники сферы обслуживания KW - эмоциональное истощение KW - эмоциональность KW - эмоциональный труд AB - Цель. В этом исследовании изучаются эмоциональные аспекты работников сферы услуг, включая эмоциональность, эмоциональный труд и эмоциональное истощение во время пандемии COVID-19. Методология. Исследовательские гипотезы проверяются путём анализа данных 250 работников сферы услуг в Индонезии, ответивших на анкету в ходе дистанционного опроса. Выводы. Результаты показывает, что работники с положительной эмоциональностью положительно реагируют на новые способы работы во время пандемии COVID-19 и не чувствуют эмоционального истощения. Между тем, у работников с негативной эмоциональностью нововведения в работе вызывают эмоциональное истощение. Значение исследования для практики. Настоящее исследование показывает, что работники сферы услуг с негативной эмоциональностью склонны к негативным последствиям в условиях кризиса, поэтому менеджерам следует уделять им больше внимания. Кроме того, это исследование предполагает, что организация инициирует программы обучения и развития в отношении предоставления услуг во время кризиса, поскольку качество услуг, предоставляемых работниками, во время кризиса находится под угрозой. Ценность результатов. В данном исследовании эмпирически установлено, что во время кризиса эмоциональность, эмоциональный труд и эмоциональное истощение взаимодействуют иначе, чем в обычное время. AU - Д. А. Линандо AU - А. Н. Сетянинг AU - Т. Сетиавати AU - Х. А. Прадана UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2023-13-4/899141029.html PY - 2023 SP - 102-119 VL - 13