TY - JOUR TI - Связь между организационной справедливостью и альтруизмом в секторе образования в Индии (на англ. яз.) T2 - Организационная психология IS - Организационная психология KW - альтруизм KW - преподаватели KW - организационная приверженность KW - организационная справедливость AB - Цель. Целью данной статьи является исследование связи между организационной справедливостью и альтруизмом, который является одним из измерений организационного гражданского поведения (ОГП), среди преподавателей индийских высших учебных заведений. Методология. Анкетирование проводилось на выборке из 460 преподавателей. Данные, полученные в ходе опроса, анализировались с использованием статистического пакета для социальных наук (SPSS.20). Для изучения связи между измерениями организационной справедливости и альтруизма мы использовали корреляцию Пирсона. Кроме того, регрессионный анализ использовался для оценки уровня корреляции между организационной справедливостью и альтруизмом. Тест на мультиколлинеарность использовался для определения эффекта коллинеарности между подтипами организационной справедливости. Результаты. Результаты исследования указывают на значительную корреляцию между четырьмя измерениями организационной справедливости и альтруизмом. Связь оказалась весьма значимой. Это означает, что данные подтверждают все четыре гипотезы, указывая на то, что преподаватели в высших учебных заведениях, которые воспринимают справедливость, с большей вероятностью продемонстрируют более высокий уровень альтруистического поведения. Исследовательские выводы. Исследование вносит значительный вклад в улучшение альтруистического поведения сотрудников посредством практик организационной справедливости. Оно также повышает общее качество и производительность высших учебных заведений. Ценность результатов. Способствуя культуре инклюзивности и справедливости, это исследование поможет создать более справедливое и гармоничное общество. В целом эта статья представляет собой значительный вклад в развитие знаний и улучшение общества. AU - Л. Дас AU - С. Моханти AU - Р. П. Моханти UR - https://orgpsyjournal.hse.ru/2024-14-3/974180958.html PY - 2024 SP - 159-177 VL - 14