![]() |
Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Утомо Х.1, Путра Я. С.1, Пурванти Э.1«Тихое увольнение» представителей поколения Z: роль гибкости обучения и вовлечённости в работу (на англ. яз.)
2025.
Т. 15.
№ 1.
С. 68–85
[содержание номера]
«Поколение Z» представляет собой значительную часть рабочей силы. Решая проблему «тихого увольнения» (quiet quitting) представителей поколения Z посредством гибкости обучения и вовлечённости в работу, организации могут разработать стратегию управления персоналом для формирования более устойчивой и процветающей рабочей силы. Цель. В этом исследовании изучается, как воспринимаемая организационная поддержка опосредует связь между гибкостью обучения и вовлечённостью в работу по отношению к тихому увольнению представителей поколения Z в Центральной Яве, Индонезия. Метод. В этом исследовании был использован количественный метод массового опроса. Данные были собраны на выборке из 239 сотрудников поколения Z в Центральной Яве, Индонезия. Данные были проанализированы с использованием моделирования структурными уравнениями. Результаты. В ходе исследования было обнаружено, что воспринимаемая организационная поддержка была чистой модерирующей переменной во взаимосвязи между гибкостью обучения и вовлечённостью в работу по отношению к тихому увольнению сотрудников поколения Z. Ценность для практики. Организации могут разрабатывать улучшенные стратегии удержания сотрудников поколения Z, изучая их уникальные черты и предпочтения, которые учитывают различия между поколениями, организационный и культурный контексты, а также изменения нарабочем месте. Результаты данного исследования предоставляют новые знания и стратегию, которые можно использовать для сокращения числа тихих увольнений. Эту стратегию можно адаптировать к потребностям сотрудников поколения Z и сделать их более вовлечёнными и преданными своему делу.
Библиографическое описание:
Utomo H., Putra Y., Purwanti E. Generation Z quiet quitting: The role of learning agility and work engagement [Electronic resourse] // Organizational Psychology, 2025. Vol. 15, No. 1, pp. 68-85. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru
| ||||||||||||||||||||||||||||