Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

 

     
     

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Утомо Х.1, Путра Я. С.1, Пурванти Э.1
  • 1 Высшая школа экономики AMA, Салатига, Индонезия

«Тихое увольнение» представителей поколения Z: роль гибкости обучения и вовлечённости в работу (на англ. яз.)

2025. Т. 15. № 1. С. 68–85 [содержание номера]
«Поколение Z» представляет собой значительную часть рабочей силы. Решая проблему «тихого увольнения» (quiet quitting) представителей поколения Z посредством гибкости обучения и вовлечённости в работу, организации могут разработать стратегию управления персоналом для формирования более устойчивой и процветающей рабочей силы. Цель. В этом исследовании изучается, как воспринимаемая организационная поддержка опосредует связь между гибкостью обучения и вовлечённостью в работу по отношению к тихому увольнению представителей поколения Z в Центральной Яве, Индонезия. Метод. В этом исследовании был использован количественный метод массового опроса. Данные были собраны на выборке из 239 сотрудников поколения Z в Центральной Яве, Индонезия. Данные были проанализированы с использованием моделирования структурными уравнениями. Результаты. В ходе исследования было обнаружено, что воспринимаемая организационная поддержка была чистой модерирующей переменной во взаимосвязи между гибкостью обучения и вовлечённостью в работу по отношению к тихому увольнению сотрудников поколения Z. Ценность для практики. Организации могут разрабатывать улучшенные стратегии удержания сотрудников поколения Z, изучая их уникальные черты и предпочтения, которые учитывают различия между поколениями, организационный и культурный контексты, а также изменения нарабочем месте. Результаты данного исследования предоставляют новые знания и стратегию, которые можно использовать для сокращения числа тихих увольнений. Эту стратегию можно адаптировать к потребностям сотрудников поколения Z и сделать их более вовлечёнными и преданными своему делу.


Библиографическое описание: Utomo H., Putra Y., Purwanti E. Generation Z quiet quitting: The role of learning agility and work engagement [Electronic resourse] // Organizational Psychology, 2025. Vol. 15, No. 1, pp. 68-85. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss