Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Рой А. К.1, Дас Л.2, Суэйн С.3, Моханти С. С.3
  • 1 Университет Сикша О Анусандхана, Бхубанешвар, Одиша, Индия
  • 2 Университет Сикша О Анусандхан, Бхубанешвар, Одиша, Индия
  • 3 Университет Шри Шри, Бхубанешвар, Одиша, Индия

Взаимосвязь между аспектами организационного гражданского поведения у преподавателей вузов (на англ. яз.)

2024. Т. 14. № 2. С. 156–169 [содержание номера]
Цель. Целью данного исследования является углублённое изучение проблем развития секторов образования, основанного на знаниях, в глобализированном мире с постоянно растущей конкурентной средой. Высшие учебные заведения претерпевают значительные изменения в результате глобализации, усиления конкуренции за финансирование и персонал, а также большей институциональной автономии. Таким образом, поскольку учреждения продолжают сталкиваться с рядом проблем, их выживание будет зависеть от того, насколько эффективно они управляют своими человеческими ресурсами. Чтобы эффективно  адаптироваться к этим институциональным изменениям и стать более конкурентоспособными в сложном мире, всё больше и больше вузов внедряют различные методы для более эффективного использования своих человеческих ресурсов. Метод. В исследовании использовался описательный дизайн исследования. В выборку вошли 470 преподавателей высших учебных заведений Индии. Для анализа данных использовался статистический пакет для социальных наук (SPSS 20) и AMOS 20. Описательная статистика использовалась для оценки демографических данных, которые включали частоту, процент, среднее значение, стандартное отклонение и другие. Она использовалась для оценки того, как взаимосвязаны организационное гражданское поведение и его составляющие по модели Д. Органа. Подтверждающий факторный анализ был проведён по составляющим организационного гражданского поведения, и он показал, что модель приемлема, поскольку все значения CFI, TLI и RMSEA остаются в допустимых пределах. Выводы. Целью статьи было изучение связи между аспектами организационного гражданского поведения в высших учебных заведениях Индии. Согласно полученным данным, существует значимая связь между параметрами организационного гражданского поведения. Практическая значимость. На практике это исследование рекомендует администрации частных университетов укреплять этическое поведение преподавателей на работе, что может повлиять на их организационное гражданское поведение. Ценность результатов. Это исследование расширяет знания и открывает перспективы для дальнейших исследований. Это исследование поможет учёным и практикам лучше понять накопленные сведения в области организационного гражданского поведения.


Библиографическое описание: Roy A., Das L., Swain S., Mohanty S. (2024) Relationship between the dimensions of organizational citizenship behavior of university teachers. Organizational Psychology, vol. 14, no 2, pp. 156-169
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss