Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Базаров Т. Ю.1Эмпатический консалтинг
2017.
Т. 7.
№ 4.
С. 145–149
[содержание номера]
Рецензия на книгу: Иванов М. А. Консультирование первых лиц компании: клиентцентрированный подход, М.: Олимп-Бизнес, 2018. — 432 с. Аннотация издателя: М. А. Иванов — профессиональный консультант по управлению, прошедший вместе с российским бизнесом практически всю его бурную историю. Он убеждён: внешняя профессиональная оценка организации, обратная связь полезны и необходимы любому руководителю. В книге рассмотрены все основные этапы консультирования: от маркетинга, заключения первого контракта, диагностики организации до технологий работы с первыми лицами компаний по типовым запросам. Автор формулирует принципы своего подхода к консультированию, предполагающие движение от организация-центрированности к клиент-центрированности. Это означает, что работать консультанту нужно именно с руководителями — людьми, имеющими полномочия ставить цели и проводить организационные изменения. Книга адресована как начинающим, так и опытным консультантам и практикам-управленцам. Она необходима всем, кто заинтересован в том, чтобы управление в нашей стране стало эффективным, а руководители были готовы к новым вызовам.
Библиографическое описание:
Базаров Т. Ю. Эмпатический консалтинг [Электронный ресурс] // Организационная психология, 2017. Т. 7. № 4. С. 145-149. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг)
|