Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Базаров Т. Ю. 1,2
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 МГУ им. М.В. Ломоносова, 125009, Россия, Москва, ул. Моховая, 11, стр. 9

Эмпатический консалтинг

2017. Т. 7. № 4. С. 145–149 [содержание номера]
Рецензия на книгу: Иванов М. А. Консультирование первых лиц компании: клиентцентри-рованный подход, М.: Олимп-Бизнес, 2018. — 432 с. Аннотация издателя: М. А. Иванов —профессиональный консультант по управлению, прошедший вместе с российским бизнесомпрактически всю его бурную историю. Он убеждён: внешняя профессиональная оценка организации, обратная связь полезны и необходимы любому руководителю. В книге рассмотрены все основные этапы консультирования: от маркетинга, заключения первого контракта, диагностики организации до технологий работы с первыми лицами компаний по типовым запросам. Автор формулирует принципы своего подхода к консультированию, предполагающие движени еот организация-центрированности к клиент-центрированности. Это означает, что работать консультанту нужно именно с руководителями — людьми, имеющими полномочия ставить цели и проводить организационные изменения. Книга адресована как начинающим, так и опытным консультантам и практикам-управленцам. Она необходима всем, кто заинтересован в том, чтобы управление в нашей стране стало эффективным, а руководители были готовы к новым вызовам.

Библиографическое описание: Базаров Т. Ю. Эмпатический консалтинг [Электронный ресурс] // Организационная психология, 2017. Т. 7. № 4. С. 145-149. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг)
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss