Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

 

     
     

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Ченг З.1, Пермякова Т. М.2, Смольянина Е. А.2, Морозова И. С.2
  • 1 Университет Северной Дакоты, 1340 Administration Ave, Fargo, ND, USA, 58102
  • 2 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - Пермь, 614070 г. Пермь, ул. Студенческая, 38

Организационная репутация и организационная ассимиляция: исследование в переходной экономике России (на англ. языке)

2023. Т. 13. № 3. С. 39–53 [содержание номера]
Цель. Данное исследование посвящено изучению связи между организационной репутацией и организационной ассимиляцией среди российских сотрудников. Метод. Для подробного рассмотрения российской деловой культуры исследование учитывает тип собственности организации (частные или государственные), а также период создания организации (до или после 1985 г.). Полученные данные от 237 сотрудников, работающих на условиях полной занятости, были проанализированы методом множественной регрессии. Результаты. Результаты анализа показывают, что ассимиляция сотрудников положительно связана с организационной репутацией. Сотрудники государственных организаций, основанных до 1985 г., показывают более низкий уровень организационной репутации по сравнению с сотрудниками частных организаций. Помимо этого, установлено, что положительная связь между организационной ассимиляцией и организационной репутацией сильнее у сотрудников организаций, основанных до 1985 г., по сравнению с теми, которые созданы позднее. Ценность результатов. Результаты исследования демонстрируют, что на поведение работников оказывают существенное влияние исторические, социокультурные, политические и экономические факторы. В работе обсуждаются дальнейшие выводы и ограничения исследования.

Библиографическое описание: Cheng Z., Permyakova T., Smolianina E., Morozova I. (2023) Organizational reputation and organizational assimilation: An exploration in a transitional economy. Organizational Psychology, vol. 13, no 3, pp. 39-53.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss