Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Кулиева С. 1
  • 1 Фрилансер, 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская 26/8-12

Групповая супервизия, основанная на Российском профессиональном стандарте «Коуч»

2014. Т. 4. № 1. С. 103–107 [содержание номера]
В статье отражены непосредственные впечатления и их анализ, относящиеся к работе автора в супервизируемой демо-сессии в рамках деятельности рабочей группы по разработке Профессионального стандарта «Коуч». Подход автора в коучинге находится на пересечении гуманистической психологии и когнитивно-бихевиористского метода, что позволяет, с одной стороны, рассматривать запросы клиента с точки зрения реализации его предназначения и таким образом затрагивать экзистенциальные темы в работе, с другой стороны ,используя точные калибровки и разработку плана действий, которые предстоит предпринять клиенту для реализации полученных инсайтов в жизнь, позволяет закреплять на поведенческом уровне новые желательные мыслительные и поведенческие паттерны. Анализ опыта супервизируемой демо-сессии проведён по структуре: 1) Что именно происходит/происходило? 2) Почему было важно действовать именно таким образом? 3) В какой роли выступал коуч? 4) Ради чего / для какого результата были предприняты эти действия? 5) Приводили ли действия к желаемому результату? 6) К каким выводам я пришла по итогам данной работы? Несколько точек зрения, высказанные в обратной связи по итогам сессии, можно условно разделить на следующие: а) важность четкого заключения контракта на заявляемую тему, а также сохранение гибкости, которая позволяет уточнять-дополнять запрос клиента, делая его более ясным и актуальным; б) необходимость центрированности самого коуча и качественный навык управления состояниями и подачи обратной связи клиенту, в том числе и через невербальное отражение, а также использования понятного клиенту языка; в) четкость в определении своей коучинговой позиции. Мероприятие даёт возможность получить заинтересованную и развивающую обратную связь от коллег, а также поделиться своей рефлексией по поводу данного опыта.

Библиографическое описание: Кулиева С. Групповая супервизия, основанная на Российском профессиональном стандарте «Коуч» [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2014. Т. 4. № 1. С. 103-107. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru/ (дата обращения: дд.мм.гггг)
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss