Коучинговая супервизия, основанная на компетенциях Статья представляет собой рефлексию опыта, полученного мной в Москве в группе 80 российских коучей в марте 2014 года. Я была приглашена сообществом российских коучей, чтобы провести 30-минутную демо-сессию на одной из еженедельных вечерних супервизионных встреч, посвящённых анализу коучинговой работы на основе коучинговых компетенций. Мероприятие было организовано волонтёрской рабочей группой, поставившей цель разработать стандарт профессии “Коуч” в России. Серия таких мероприятий создана с целью помочь российскому коучинговому сообществу понять и освоить в практике коучинговые компетенции, заложенные в российском стандарте профессии “Коуч”. Статья написана на основе рефлексивного подхода, структура которого отражает работу автора с клиентами коучинга, побуждая их развивать собственный опыт рефлексии. Структура включает четыре вопроса. Что произошло и что послужило причиной, чтобы это произошло именно так? Что я делал, думал и чувствовал, когда это происходило? Каковы мои основные выводы из этого опыта? Как я применю эти выводы в будущем?
Библиографическое описание:
Airey S. Competence-Based Coaching Supervision: Based on The Project to develop a Russian National Coaching Professional Standard [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2014. Т. 4. № 1. С. 119-121. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru/ (дата обращения: дд.мм.гггг)