Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Лоан Л. Т.1, Тхы Н. Т.1, Зунг Н. Т.2Вклад организационной справедливости в увлечённость работой у преподавателей в университетах Вьетнама (на англ. яз.)
2020.
Т. 10.
№ 2.
С. 23–34
[содержание номера]
Цель. В статье описывается взаимосвязь организационной справедливости и увлечённости работой у преподавателей вузов. Цель исследования — изучить вклад организационной справедливости в увлечённость работой у вьетнамских преподавателей и роль пола вэтом отношении. Дизайн исследования. Данные были собраны с помощью опроса 230 лекторов, работающих в двух институтах в Ханое, Вьетнам. Для исследования были использованы две шкалы — шкала увлечённости работой В. Шауфели (Schaufeli et al., 2010) и шкала организационной справедливости Дж. Колкитта (Colquitt, 2001). Результаты. Организационная справедливость имеет довольно высокий уровень выраженности, увлечённость работой также выражена достаточно сильно. Организационная справедливость, дистрибутивная справедливость, межличностная справедливость имеют позитивную и статистически значимую корреляцию с увлечённостью работой у преподавателей. Дистрибутивная справедливость вносит больший вклад в увлечённость работой, чем межличностная справедливость. Пол преподавателя не имеет эффекта модерации в отношениях между дистрибутивной справедливостью, межличностной справедливостью и увлечённостью работой у преподавателей. Практические следствия. Полученные результаты позволяют предложить некоторые рекомендации для повышения организационной справедливости, с помощью которого можно усилить увлечённость работой преподавателей в вузе. Ценность результатов. Проанализирована величина вкладов компонентов организационной справедливости в увлечённость работой лекторов и выяснена роль пола в этих отношениях.
Библиографическое описание:
Loan L., Thu N., Dung N. (2020) Exploring organizational justice in Vietnam universities: a study of effects on lecturers’ work engagement. Organizacionnaâ psihologiâ (Organizational Psychology), vol. 10, no 2, pp. 23-34 URL: http://orgpsyjournal.hse.ru
|