Цель. Лидерство-служение — концепция, о которой много говорят, — это новая область исследований в понимании лидерства в организациях. Лидерство-служение приобретает всё большее значение во всех отраслях по всему миру. Термин «лидерство-служение», введённый Робертом К. Гринлифом, намекает на служение в высоком смысле, помощь подчинённым, а не на лидерство-руководство в традиционном смысле. Целью данного исследования является изучение существования лидерства-служения в индийской ИТ-индустрии, а также определение степени, в которой отношение сотрудников к работе, а именно удовлетворённость работой, приверженность команды и эффективность команды, связаны с восприятием лидерства-служения в ИТ-отраслях Юга Индии. Индия живёт в психологическом климате, называемом доверием к лидеру. Лидерство-служение, будучи анекдотичным по своей природе, не имеет прочной теоретической основы и эмпирических данных. Литература проливает светна историческое развитие лидерства-служения, ключевые характеристики и контраст между наиболее популярными стилями лидерства и лидерством-служением в современную бизнес-эру. Методология. В исследовании предпринимается попытка найти эмпирические доказательства взаимосвязи между лидерством-служением, доверием и отношением к работе. Для сбора данных были применены 1) Инструмент Джеймса Аллана Лауба (1999) для оценки организационного лидерства-служения (SOLA), модифицированный Шэрон Дьюри в 2004 г., 2) Опросник приверженности команде (TCS) Хайдна Беннетта (2000). Для определения уровня связи между переменными использовался медиаторный анализ. Выводы. Выборка из 568 респондентов даёт эмпирические доказательства лидерства-служения в индийском контекстес соответствием модели лидерства-служения наряду с отношением последователей к своей работе и опосредующей ролью доверия к лидеру в улучшении связи между переменными. Ценность результатов. В исследовании сделан вывод о поддержке со стороны лидеров-слуг в повышении уровня приверженности команды в отрасли.