Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Аяри А.1Качественное исследование профессионального стресса в индустрии гостеприимства и туризма в Бахрейне во время COVID-19 (на англ. яз.)
2023.
Т. 13.
№ 2.
С. 64–77
[содержание номера]
Цель. Стресс на рабочем месте является большой проблемой для сотрудников и организаций. В этом исследовании изучаются факторы стресса у сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства и туризма Бахрейна во время пандемии COVID-19. Дизайн исследования. Сначала среди 172 сотрудников была распространена анкета, которая помогла оценить уровень стресса сотрудников. Затем было проведено 18 полуструктурированных интервью, а данные проанализированы с помощью качественного контент-анализа. Следуя обычному методу контент-анализа, была создана аналитическая сетка путём переключения между текстом и определением категорий. Выводы. Результаты исследования выявили новые профессиональные стрессоры: «пандемические стрессоры» и их влияние на бахрейнских специалистов в области туризма и гостеприимства. Стрессовые факторы пандемии COVID-19 более специфичны для контекста кризиса в области здравоохранения, например, нетерпимость к неопределённости, изоляция и социальное дистанцирование, риск заражения и гарантия занятости. Ценность результатов. Результаты этой статьи выявили различные стрессоры, связанные с работой, и стрессоры, характерные для пандемии. Выводы помогут руководителям реализовать превентивные меры для снижения распространения инфекции, защиты работников и улучшения их самочувствия в условиях пандемии. Результаты также могут помочь в создании процедур для управления кризисами в будущем.
Библиографическое описание:
Ayari A. (2023) A qualitative investigation of the occupational stress in the hospitality and tourism industry in Bahrain during COVID-19. Organizational Psychology, vol. 13, no 2, pp. 64-77.
|