Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Субраманян Б. Р.1, Чудхари А.2Влияет ли размер организации на качество обслуживания в государственных больницах? (на англ. яз.)
2023.
Т. 13.
№ 3.
С. 120–130
[содержание номера]
Цель. Цель исследования двоякая: во-первых, выяснить, влияет ли размер больницы на восприятие пациентами качества обслуживания, а во-вторых, — определить аспекты обслуживания на основе восприятия пациентами, которые различаются в зависимости от размера больницы. Дизайн исследования. Исследование проведено путём сбора первичных данных от пациентов, посетивших эти больницы, с использованием модели (методики) измерения качества предоставляемых услуг ИСПУСЛ1 (SERVPERF) с дисперсионным анализом. Первичные данные были собраны у 150 пациентов в больницах пяти разных размеров. Выводы. Результаты показывают, что, по мнению пациентов, размер больницы оказывает значительное влияние на уровень качества медицинских услуг в государственных больницах Индии. Практическая значимость. Ожидается, что результаты этого исследования помогут администраторам здравоохранения лучше планировать ресурсы и внедрять эффективные стратегии, которые могут повысить удовлетворённость пациентов. Ценность результатов. Существует недостаток исследований, в которых применяется наиболее широко используемая модель измерения ИСПУСЛ для изучения того, как размер больницы влияет на восприятие пациентами качества обслуживания. Данное исследование заполняет этот пробел, представляя новую перспективуиспользования методики ИСПУСЛ с анализом дисперсионного метода первичных данных.
Библиографическое описание:
Subramanian B., Choudhary A. (2023) Does organizational size influence the service quality of government hospitals?. Organizational Psychology, vol. 13, no 3, pp. 120-130.
|