Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Эшфорт Б., Маил Ф. (Пер. с английского: Дятлова А. А. ; Научный ред. перевода: Ловаков А. В. 1)
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Теория социальной идентичности в контексте организации

2012. Т. 2. № 1. С. 4–27 [содержание номера]
Известно, что: а) социальная идентификация – это восприятие личностью своего единства с группой; б) социальная идентификация является результатом социальной категоризации, восприятия отличительных черт и престижа собственной группы и выпуклости (salience) аутгрупп, а также факторов, которые традиционно связываются с формированием групп; в) социальная идентификация вызывает поведение, согласующееся с идентичностью, ведет к поддержке институтов, которые воплощают идентичность, к стереотипному восприятию себя и других и к другим последствиям, которые традиционно связаны с формированием групп, что, в свою очередь, усиливает предпосылки идентичности. В статье данный подход проецируется на вопросы организационной социализации, ролевых конфликтов и межгрупповых отношений в организации.

 

Ссылка для цитирования:
Эшфорт Б., Маил Ф. Теория социальной идентичности в контексте организации [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2012. Т. 2. №1. С. 4–27. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).

 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss