Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Иванов М. А.1,2Клиент-центрированный подход к работе с ценностями при управленческом консультировании
2016.
Т. 6.
№ 3.
С. 67–90
[содержание номера]
Цель. Статья посвящена изложению авторского подхода к работе с индивидуальными, групповыми и организационными ценностями в практике клиент-центрированного управленческого консультирования. Подход. В своем подходе к управленческому консультированию автор опирается на принципы клиент-центрированной терапии К. Роджерса и трехаспектный подход к анализу деятельности М. Г. Ярошевского. Ценности рассматриваются как основания принятия управленческих и бизнес-решений. Результаты. Описываются авторские разработки (технологии) при индивидуальном и групповом консультировании в организациях: технология индивидуального консультирования собственника организации; технология работы с ценностями команды менеджеров при стратегическом планировании; технология работы с ценностями организации и ценностями клиентов при анализе бизнес-модели. Выводы. Работа с ценностями позволяет интегрировать личностно-психологические, социальные и предметные аспекты деятельности организации. Оригинальность результатов. Все разработки являются авторскими и прошли апробацию в российских коммерческих организациях.
Библиографическое описание:
Иванов М. А. Клиент-центрированный подход к работе с ценностями при управленческом консультировании [Электронный ресурс] // Организационная психология, 2016. Т. 6. № 3. С. 67-90. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).
Ключевые слова:
ценности личности;
ценности группы;
ценности клиентов;
ценности организации;
бизнес-модель
|