Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Иванов М. А.1,2
  • 1 МГУ им. М.В. Ломоносова, 125009, Москва, ул. Моховая, 11, стр. 9.
  • 2 Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82.

Клиент-центрированный подход к работе с ценностями при управленческом консультировании

2016. Т. 6. № 3. С. 67–90 [содержание номера]
Цель. Статья посвящена изложению авторского подхода к работе с индивидуальными, групповыми и организационными ценностями в практике клиент-центрированного управленческого консультирования. Подход. В своем подходе к управленческому консультированию автор опирается на принципы клиент-центрированной терапии К. Роджерса и трехаспектный подход к анализу деятельности М. Г. Ярошевского. Ценности рассматриваются как основания принятия управленческих и бизнес-решений. Результаты. Описываются авторские разработки (технологии) при индивидуальном и групповом консультировании в организациях: технология индивидуального консультирования собственника организации; технология работы с ценностями команды менеджеров при стратегическом планировании; технология работы с ценностями организации и ценностями клиентов при анализе бизнес-модели. Выводы. Работа с ценностями позволяет интегрировать личностно-психологические, социальные и предметные аспекты деятельности организации. Оригинальность результатов. Все разработки являются авторскими и прошли апробацию в российских коммерческих организациях.

Библиографическое описание: Иванов М. А. Клиент-центрированный подход к работе с ценностями при управленческом консультировании [Электронный ресурс] // Организационная психология, 2016. Т. 6. № 3. С. 67-90. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss