Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Линандо Д. А.1, Сетянинг А. Н.1, Сетиавати Т.1, Прадана Х. А.1
  • 1 Исламский университет Индонезии, 55283 Джакарта, Индонезия

Влияние вспышки COVID-19 на эмоциональность, эмоциональный труд и эмоциональное истощение работников сферы услуг (на англ. яз.)

2023. Т. 13. № 4. С. 102–119 [содержание номера]
Цель. В этом исследовании изучаются эмоциональные аспекты работников сферы услуг, включая эмоциональность, эмоциональный труд и эмоциональное истощение во время пандемии COVID-19. Методология. Исследовательские гипотезы проверяются путём анализа данных 250 работников сферы услуг в Индонезии, ответивших на анкету в ходе дистанционного опроса. Выводы. Результаты показывает, что работники с положительной эмоциональностью положительно реагируют на новые способы работы во время пандемии COVID-19 и не чувствуют эмоционального истощения. Между тем, у работников с негативной эмоциональностью нововведения в работе вызывают эмоциональное истощение. Значение исследования для практики. Настоящее исследование показывает, что работники сферы услуг с негативной эмоциональностью склонны к негативным последствиям в условиях кризиса, поэтому менеджерам следует уделять им больше внимания. Кроме того, это исследование предполагает, что организация инициирует программы обучения и развития в отношении предоставления услуг во время кризиса, поскольку качество услуг, предоставляемых работниками, во время кризиса находится под угрозой. Ценность результатов. В данном исследовании эмпирически установлено, что во время кризиса эмоциональность, эмоциональный труд и эмоциональное истощение взаимодействуют иначе, чем в обычное время.


Библиографическое описание: Linando J., Setyaning A., Setiawati T., Pradana H. (2023) COVID-19 outbreak effects on affectivity, emotional labor, and emotional exhaustion of service workers. Organizational Psychology, vol. 13, no 4, pp. 102-119.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss