Организационная психология |
Адрес редакции101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
|
Шенбурса Н.1, Техки А.1Внутренний маркетинг и восприятие сотрудниками организационной эффективности в морской организации: роль посредника и модератора удовлетворённости и опыта работы (на англ. яз.)
2023.
Т. 13.
№ 2.
С. 193–206
[содержание номера]
Цель. Это исследование направлено на то, чтобы выявить взаимосвязь между восприятием организационной эффективности сотрудников в морском секторе экономики, удовлетворённостью сотрудников и внутренним маркетингом. Дизайн исследования. Данные, полученные спомощью опроса 357 служащих турецкой судовладельческой компании, были протестированы с помощью моделирования структурными уравнениями с использованием статистического пакета SPSS 24.0 AMOS 21.0. Большой процент участников исследования составляют мужчины, однако можно сказать, что распределение, полученное в исследовании, соответствует соотношению женщин и мужчин в морском бизнесе. Большинство сотрудников работают в операционном отделе компании, затем следуют отделы управления, маркетинга и логистики соответственно. Выводы. В результате было определено, что внутренний маркетинг положительно влияет на восприятие сотрудниками организационной эффективности. Кроме того, удовлетворённость работой играет опосредующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников, а опыт работы играет модерирующую роль во взаимосвязи между внутренним маркетингом и организационной эффективностью сотрудников. Ценность результатов. В будущем это исследование может быть применено к морякам или другим работникам морской отрасли. Авторы ожидают, что это исследование будет полезным как исследователей, изучающих сходные темы, так и руководителям, которые хотели бы расширить свой кругозор с точки зрения отношений с работниками.
Библиографическое описание:
Şenbursa N., Tehci A. (2023) Internal marketing and employees’ perception of organizational performance in the maritime organization: The mediator and moderator role of satisfaction and work experience. Organizational Psychology, vol. 13, no 2, pp. 193-206.
|