Скрыть
Раскрыть
English

Организационная психология


Адрес редакции

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, НИУ ВШЭ

E-mail: orgpsyjournal@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 15386

Мы в социальных сетях:

LinkedIn    

 
Наши партнеры:
Психология. Журнал Высшей школы экономики


 

Ашрафи Д. М.1, Аль-Карим Р.2, Баруа А.2
  • 1 Восточно-Западный университет, Дакка, Бангладеш
  • 2 Университет Восточной Дельты, Чаттограм, Бангладеш

Бренд работодателя, удовлетворённость работой, организационная приверженность, организационное гражданское поведение: модерация и медиация взаимосвязей (на англ. яз.)

2023. Т. 13. № 4. С. 83–101 [содержание номера]
Цель. Целью данного исследования является изучение опосредующей роли удовлетворённости работой в сочетании с модерационной ролью организационной приверженности и уровня дохода в связи между брендом работодателя и организационным гражданским поведением на примере банковского сектора Бангладеш. Метод. Первичные данные были собраны в результате опроса 211 сотрудников частных банков Бангладеш с помощью структурированной анкеты. Выводы. Результаты исследования показывают, что бренд работодателя имеет положительный вклад в организационное гражданское поведение. Кроме того, удовлетворённость работой частично опосредует связь между брендом работодателя и организационным гражданским поведением. Наконец, как организационные обязательства, так и уровень дохода в значительной степени влияют на связь между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением. Значимость результатов. Результаты исследования вносят значительный объём знаний в области брендинга работодателя, удовлетворённости работой, организационной приверженности и организационного гражданского поведения. Точнее говоря, модерационная роль организационной приверженности и дохода в связи между удовлетворённостью работой и организационным гражданским поведением является уникальным вкладом настоящего исследования, которое достоверно обогатит существующие знания об организационном гражданском поведении, преимущественно встречающемся в банковском секторе Бангладеш.



Библиографическое описание: Ashrafi D., Al-Karim R., Barua A. (2023) Employer branding, job satisfaction, organisational commitment, organizational citizenship behaviour: A moderated-mediation approach. Organizational Psychology, vol. 13, no 4, pp. 83-101.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss